AmoCRM постоянно растет и развивается, появляется все больше полезных функций и просто интересных особенностей. В этой статье рассмотрим самые занятные из них
Простые и полезные
Базовые вещи, без которых точно не обойтись
1 / Понятный интерфейс
Менеджеры скажут вам спасибо за выбор amoCRM! Освоиться в системе очень просто благодаря интуитивно понятному интерфейсу
2 / Гибкий фильтр
Фильтр поможет найти любую информацию, хранящуюся в amoCRM. Фильтровать можно буквально по каждому полю, поэтому любые данные всегда под рукой
3 / Автоматические задачи
Настройте автоматическую постановку задач, чтобы ничего не упустить при работе с клиентом. CRM сама напомнит позвонить/написать/отправить КП — все, что необходимо
Технологичные
Для тех, кто идет в ногу со временем
4 / Интеграция с вашим сайтом
Систему легко интегрировать с сайтом или платформой для создания сайтов
5 / Мобильное приложение
Приложение amoCRM отображает имя клиента и позволяет быстро перейти в его карточку прямо во входящего звонка
6 / Сканер визиток
Можно считывать данные визиток, просто наведя на них камеру через мобильное приложение. Автоматически появится сделка со всеми нужными полями
Клиентоориентированные
С ними легче довести каждую сделку до продажи
7 / Автоматизация общения
Можно настроить автоматическую отправку писем после встречи/звонка/или какого-либо другого события
8 / Простота общения
Отправка СМС, переписка в WhatsApp и звонки клиентам прямо из сделки в amoCRM. Вся история общения хранится в системе и к ней можно вернуться в любой момент
9 / Онлайн общение
Разместите на сайте чат и общайтесь там с клиентом прямо из сделки в amoCRM
10 / Допродажи
Система напомнит менеджеру, когда клиенту нужно произвести повторную покупку
11 / Оценка лидов
CRM поможет оценить готовность клиента к покупке и покажет насколько вероятен успешный исход
12 / Напоминание о ДР
Заполните поле "день рождение" в карточке клиента, чтобы получить оповещение в день Х
13 / Sales-bot
Бот, который отвечает клиентам и понимает, что они пишут, легко обучаемая нейросеть
14 / Открытие письма
Система оповестит вас, что клиент открыл письмо. Это позволит оперативно реагировать и эффективно продвигать сделку
15 / Звонобот
Настройте голосового бота, который будет сам звонить клиентам
16 / Шаблоны писем
Чтобы не писать одно и то же каждый раз, создайте шаблоны писем. Подпись менеджера ставится автоматически
17 / Генерация документов
amoCRM позволяет создавать новые документы для клиентов в пару кликов прямо в сделке
18 / Авто реквизиты
Заполните ИНН клиента и данные остальных полей появятся автоматически
19 / Интеграция с кассой
При оплате через кассу, все данные появляются в amoCRM
20 / Обязательные поля
Сделайте важные поля обязательными для заполнения. CRM не даст сохранить сделку или карточку клиента без информации в них
21 / Интеграция с Yclients
Синхронизируйте клиентов и записывайте их на услуги прямо из интерфейса amoCRM
Нужна консультация по выбору и настройке CRM-системы? Запишитесь на скайп-сессию с экспертом и получите индивидуальный разбор
Продающие и продвигающие
Ваши помощники в рекламе и продажах
22 / Ретаргетинг
Настройте рекламу так, чтобы на разных этапах сделки клиент видел соответствующие подогревающие объявления
23 / Рекламные источники
Вы всегда знаете, откуда клиент пришел на сайт и можете оценить эффективность рекламных каналов
24 / Оповещение о повторном посещении сайта
Если клиент оставил заявку и потом снова зашел на сайт — менеджер это увидит
Корпоративные
Полезные функции для вашей команды
25 / Уведомление о новой заявке
Как только в систему поступает новая заявка, все менеджеры получают оповещение
26 / Забавные гифки после успешной сделки
Как только один из менеджеров переводит сделку в "успешно реализовано", всем сотрудникам высвечивается забавная гифка и информирует о том, кто и на какую сумму закрыл сделку. Это мотивирует других менеджеров.
27 / Чат в сделках между коллегами
В каждой сделке можно оставить сообщение любому сотруднику, после чего у него сразу появится оповещение
28 / Уведомление о выполнении вашей задачи
Как только менеджер выполнит задачу, поставленную вами, система сразу уведомит вас об этом
29 / Расписание задач
Когда вы ставите задачу на определенное время, то сразу видите свою занятость в этот день и можете выбрать свободное окошко
30 / Интеграция с google-календарем
Все задачи из amoCRM автоматически добавляются в ваш календарь
31 / Вывод на экран основных показателей
У менеджеров всегда перед глазами экран, отражающий основные показатели эффективности его работы
32 / Интеграция с hh.ru
Не только для продаж, но и для найма. Сделайте жизнь ваших HR проще с помощью интеграции amoCRM и hh.ru
33 / Уведомления в Telegram
Вы можете получать уведомления в Telegram о действиях, совершенных в amoCRM
Заключительные
Еще немного особенностей! Мы любим говорить об amoCRM
34 / Помощь в продажах
AmoCRM — идеальная система для отдела продаж. С ней ведение сделок и работа с клиентами становится простой и автоматизированной
35 / Помощь в развитии
Ваш бизнес будет расти и развиваться вместе с AmoCRM благодаря улучшенной системе продаж и множеству полезных функций, повышающих эффективность работы
Нужна консультация по выбору и настройке CRM-системы? Запишитесь на скайп-сессию с экспертом и получите индивидуальный разбор