Где вы теряете клиентов?
Разберем по этапам

В какой момент продажи вы теряете клиентов?
На этот вопрос необходимо ответить, чтобы понимать, в каком направлении вам необходимо двигаться и что совершенствовать.

Разберем основные этапы, на которых могут "отваливаться" покупатели:
1
Входящие заявки

Как вы обрабатываете входящие заявки? Куда они попадают?
Все ли заявки оперативно и без потерь уходят в работу?

Необходимо обеспечить автоматическое попадание всех лидов со всех источников в единое место, откуда их будут брать менеджеры.

Идеально для этой цели подходит CRM-система. Она легко интегрируется со всеми источниками и помогает менеджерам быстро приступить к работе
2
Общение с менеджером

Менеджер может просто забыть перезвонить клиенту, а тот не будет долго ждать и уйдет к конкуренту. Как с этим бороться?
Ответ все тот же – CRM!

CRM автоматически напомнит менеджеру связаться с клиентом, поставит на него задачу и отследит ее выполнение
3
Отправка коммерческого предложения

Если долго звонить клиенту и спрашивать, прочел ли он КП, то можно его спугнуть. Не звонить и не спрашивать – идея тоже так себе, легко его потерять.

CRM-система уведомит менеджера об открытие КП и напомнит созвониться, чтобы еще раз обсудить условия
4
Повторные продажи

Очень часто после первой оплаты менеджеры переключают свое внимание на новые лиды и забывают о старых клиентах. Но ведь у вас уже есть "горячий" лояльный покупатель, так почему бы не продать ему еще раз?

CRM будет напоминать менеджеру делать допродажи и постоянно поддерживать контакт с клиентом
Хотите знать, как отследить потерю клиентов в вашем бизнесе?
Заполните форму и получите индивидуальный разбор от специалиста!