В какой момент продажи вы теряете клиентов? На этот вопрос необходимо ответить, чтобы понимать, в каком направлении вам необходимо двигаться и что совершенствовать.
Разберем основные этапы, на которых могут "отваливаться" покупатели:
1
Входящие заявки
Как вы обрабатываете входящие заявки? Куда они попадают? Все ли заявки оперативно и без потерь уходят в работу? Необходимо обеспечить автоматическое попадание всех лидов со всех источников в единое место, откуда их будут брать менеджеры.
Идеально для этой цели подходит CRM-система. Она легко интегрируется со всеми источниками и помогает менеджерам быстро приступить к работе
2
Общение с менеджером
Менеджер может просто забыть перезвонить клиенту, а тот не будет долго ждать и уйдет к конкуренту. Как с этим бороться? Ответ все тот же – CRM!
CRM автоматически напомнит менеджеру связаться с клиентом, поставит на него задачу и отследит ее выполнение
3
Отправка коммерческого предложения
Если долго звонить клиенту и спрашивать, прочел ли он КП, то можно его спугнуть. Не звонить и не спрашивать – идея тоже так себе, легко его потерять.
CRM-система уведомит менеджера об открытие КП и напомнит созвониться, чтобы еще раз обсудить условия
4
Повторные продажи
Очень часто после первой оплаты менеджеры переключают свое внимание на новые лиды и забывают о старых клиентах. Но ведь у вас уже есть "горячий" лояльный покупатель, так почему бы не продать ему еще раз?
CRM будет напоминать менеджеру делать допродажи и постоянно поддерживать контакт с клиентом
Хотите знать, как отследить потерю клиентов в вашем бизнесе?
Заполните форму и получите индивидуальный разбор от специалиста!