В этой статье расскажем, какие потребности компании закрывает CRM-система и как с ее помощью зарабатывать больше и эффективнее.
Разберем по пунктам основные выгоды CRM:
1
Вы не теряете лиды CRM соберет входящие заявки со всех источников и обеспечит их эффективную и быструю обработку без потерь
2
Точно знаете, какие источники лидов эффективнее Не тратьте деньги на рекламу, которая не дает прибыль. CRM покажет, откуда пришли самые "покупающие" клиенты, а какие источники приносят вам только убытки
3
Единая система продаж Если ваши менеджеры продают "кто во что горазд" – это проблема, которую легко можно решить с помощью CRM. Выработайте единую эффективную систему и заложите ее в CRM. Так вы будете уверены, что с каждым клиентам работают, как надо
4
Эффективность менеджеров гораздо выше CRM берет на себя бОльшую часть рутинных действий, позволяет менеджерам сконцентрироваться на непосредственной работе с клиентами и показывать лучший результат
5
Вы точно знаете, кому и за что платите Подробная аналитика по работе сотрудников/отдела, звонкам, отправленным письмам, выставленным счетам и проведенным встречам позволит вам объективно оценить работу отдела продаж
6
Постройте систему допродаж CRM будет напоминать менеджерам совершать повторные продажи и не даст забыть о клиенте
Хотите узнать, как CRM поможет именно вашему бизнесу?
Заполните форму и получите бесплатный индивидуальный разбор от специалиста SimpleSales!